Правила проживания
1. Порядок и условия аренды
1.1. Гость может арендовать квартиру для временного проживания на любой срок только при предъявлении Гостем паспорта или водительского удостоверения. Минимальный срок аренды в праздничные дни устанавливается Компанией.
1.2. Плата за аренду вносится Гостем до заезда или в момент заселения в квартиру.
1.3. До заселения в квартиру Гость вносит Сотруднику компании страховой депозит (залог), предусмотренный Компанией, на весь период проживания. Размер залога составляет 2000 для однокомнатных квартир и 3000 для двух- и трехкомнатных. На праздничные даты размер залога может быть увеличен.
В случае обнаружения причиненного ущерба (повреждений, утери имущества, курения) Сотрудник компании информирует Гостя об ущербе и сообщает об изменении суммы возвращаемого залога .
Залог возвращается Гостю в день выезда. Время поступления денежных средств на счет Гостя зависит от работы банка.
1.4. При продлении срока проживания, Гость вносит дополнительную оплату не позднее 11:00 часов последнего фактически оплаченного дня.
1.5. За соблюдением внутреннего распорядка в квартире следит Сотрудник компании. Он информирует Гостя относительно Правил проживания в квартире, эксплуатации бытовой техники, предоставляет ключ от квартиры и список телефонов.
1.6. Гость обязан осмотреть квартиру в момент заселения и сообщить Сотруднику компании претензию на качество имущества, если такая присутствует.
1.7. После заселения Гость несет полную материальную ответственность за сохранность имущества в квартире, до момента выселения и сдачи квартиры Сотруднику компании.
1.8. Размещение домашних животных допускается по предварительному согласованию с Компанией. О дополнительных условиях размещения с животными уточняйте у Сотрудника компании.
1.9. Гость соглашается с Правилами предоставления услуг проживания с момента подписания Карты гостя, при дистанционном заселении Гостя - с момента внесения оплаты.
2. Отказ в размещении
2.1. Сотрудник компании имеет право отказать в заселении Гостя в следующих случаях:
несовершеннолетним Гостям без сопровождения взрослых или если возраст Гостя на момент заселения составляет менее 24 лет;
у Гостя отсутствуют документы, подтверждающие личность;
документы недействительны или просрочены;
проживание не оплачено к моменту заселения;
Гость находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Гость отказывается соблюдать Правила проживания в квартире.
2.2. Сотрудник компании обязан выселить Гостя по окончании оплаченного периода, если оплата не внесена.
2.3. Сотрудник компании обязан выселить Гостя без возвращения оплаты и залога в следующих случаях:
Гость нарушает Правила проживания в квартире;
Количество Гостей превышает указанное при бронировании;
Гость нарушает Правила пожарной безопасности;
Гость не соблюдает тишину в квартире с 22:00 до 8:00 (Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999), чем создает беспокойство соседям, на которое они пожаловались в Компанию “PASHk INN”.
3. Изменение срока аренды
3.1. Отмена предоплаченной аренды. Если аренда на будущий период совершена с предоплатой, Гость получает полный возврат при отмене не менее чем за сутки до даты заезда. При отмене аренды менее чем за сутки до даты заезда, оплата за первые сутки не возвращается.
3.2. Сокращение срока аренды. При сокращении срока аренды во время проживания, для отмены аренды с полным возвратом средств за будущие даты Гость должен уведомить Компанию о сокращении срока проживания не позднее чем за сутки до предполагаемой даты выезда. Если Гость уведомил Компанию о сокращении срока аренды менее чем за сутки до выезда, с Гостя будет удержана стоимость следующих суток.
В случае возникновения спорных и непредвиденных ситуаций для решения ваших проблем в индивидуальном порядке, обращайтесь:
в Контакт-центр (ежедневно с 8:00 до 01:00) +7 982 710 17 77